Насчёт качества текстур для WoT + текстуры Armored Warfare
justiamtgm
#0 : 03.11.2025 19:08
Здравствуйте! Сейчас пытаюсь использовать модельки из WoT / AW для увеселений с рендерами в блендере. Хочу задать несколько вопросов насчёт текстур, скачиваемых вместе с .obj файлами.
1. Текстуры для WoT с довольно низким разрешением. Выглядит так, будто бы они рипнуты из SD версии клиента. Если это правда так, то как можно достать HD-текстуры, и по возможности скомпилить с ними модельку?
2. У текстур AW вообще нет текстур — только однотонный цвет (зачастую, зелёный). Это ошибка экспорта моделей, или модели так и отображаются в игре? Никогда не играл, может они там так и выглядят.

Мастер Моделей
#1 : 04.11.2025 03:46
Оригинальные dds текстуры уменьшены до 2048 пикселей и пережаты в jpg. Иначе размер моделей получается огромный, а интернет не везде быстрый.
AW вообще не использует текстуры в общепринятом смысле, как мне кажется.Применяется шейдерная раскраска при помощи разных многослойных карт - есть основной цвет, на него наносятся разные оттенки в зависимости от материала и состояния. Я пробовал иммитировать, получается некрасиво. Поэтому модели на сайте красятся только в цвет основы.
justiamtgm
#2 : 04.11.2025 08:29
Ну как я и подозревал, что это шейдерная тема, а не текстурная. Как будто бы странный немного подход, но если это помогает в масштабизации, то почему бы и нет.
Можете подсказать, а есть возможность вытащить оригинальные текстуры из WoT? Где примерно расположены такие текстуры для танков? Есть копия игры на диске, могу сам достать, просто не особо знаю где и как.
Мастер Моделей
#3 : 05.11.2025 04:28
Ресурсы игры хранятся в pkg пакетах в папке\res\packages. Текстуры танков обычно в файлах вида vehicles_level_ХХ{_hd}{-partY}.pkg. Это обычные zip файлы, открываются любым архиватором.
Но часть текстур может оказаться в пакетах shared_content*.pkg и misc.pkg. Я бы посоветовал распаковать все ресурсы, кроме карт.







