WarThunder: сохранение локальных осей и их расположения у обьектов.
dencikbuhna
#0 : 21.10.2024 19:30
Может файл .a2d который и так закодирован в .grp расшифровать невозможно, но что мешает сохранять все трансформации объектов и их оси? Да, для работы с камуфляжами модель подходит просто отлично, никаких артефактов в UV не обнаружено, но больше половины времени, которого я трачу на повторную анимацию всех узлов, занимает именно расстановка локальных осей всех этих узлов. Просто было бы удобно...
Мастер Моделей
#1 : 22.10.2024 15:25
Хм, вы поднимаете вопросы, в которых я не силён. Изучу предмет поподробнее.
Попробуйте скачать модели в формате gltf, возможно, это немного упростит вам работу.
dencikbuhna
#2 : 22.10.2024 18:22
Хм, вы поднимаете вопросы, в которых я не силён. Изучу предмет поподробнее.
Попробуйте скачать модели в формате gltf, возможно, это немного упростит вам работу.
Действительно, помогло. Нужно правда немного по удалять пустышки, но так гораздо лучше. Было бы ещё лучше, если база данных при обновлении не удаляла ивентовые и ограниченные по времени модели... Как там кстати по декомпиляции пользовательских .grp?