Дневник разработчика: Угадайте что? Guess what? 你猜怎么了?

Pages: [ 1 ] 2

Мастер Моделей

#0 : 29.11.2023 08:10

Следующий шаг.
Next step.
下一步。

A-10A

Мастер Моделей

#1 : 25.11.2023 04:59

Вот такое собралось на первый раз.
This is how I got it the first time.
这就是我第一次得到它的方式。

329958381

#2 : 25.11.2023 06:07

Тяжело. 

Мастер Моделей

#3 : 25.11.2023 06:28

Тяжело. 

Завтра дам ещё подсказку wink

rolelik

#4 : 25.11.2023 09:33

А что хоть за игра?

Мастер Моделей

#5 : 25.11.2023 09:44

А что хоть за игра?

А вот это уже завтрашний вопрос. Покажу следующий этап.

rolelik

#6 : 25.11.2023 11:49

Ок.

Богдан Покрышкин

#7 : 25.11.2023 12:47

Пушка судя по всему - колесо-дутыш, откидные щитки... Энлистеровская техника?

Мастер Моделей

#8 : 25.11.2023 14:09

Пушка судя по всему - колесо-дутыш, откидные щитки... Энлистеровская техника?

Практически все детали не в масштабе и лежат внутри колеса smiley

porcamiseria

#9 : 25.11.2023 15:34

Что это за игра?

Это напоминает мне DCS, когда вы разрываете его с помощью Ninja.

rp.anzob

#10 : 25.11.2023 15:47

Похожа на колесо от БРДМ 2 Бардак такое бывает от риппа на DCS

porcamiseria

#11 : 25.11.2023 23:13

При раскрое в DCS все детали находятся в нулевой точке со своими точками поворота. Чтобы правильно разместить их, необходимо знать их координаты в модели. Эти координаты обязательно где-то хранятся.

Мастер Моделей

#12 : 26.11.2023 05:06

Детали масштабированы и установлены на свои места.
Details are scaled and positioned.
细节已按比例缩放和定位。

tonimary

#13 : 26.11.2023 20:03

Согласен с версией, что это DCS. И это весьма неплохо.

Да именно в DCS применена "защита"  модели (выяснилось при попытках рипа моделей)  методом  перепутывания-сваливания всех деталей в нулевую точку. К тому же масштабирование разных деталей намеренно искажается и восстанавливается до нормы в игре " на лету" (эксперименты намекают об этом).

От версии к версии создатели игры меняют алгоритмы и формулы "запутывания координат"  у всех (мне кажется) деталей модели. И еще развертка может быть искажена и пересчитывается игрой при загрузке модели в игру по свой формуле, для получения корректной развертки на экране в игре.  Из спортивного интереса развлекался как-то с Ninja.

mcboom2007

#14 : 26.11.2023 21:20

И я так вот подумал. DCS . Сильно похоже на их модельку

 

mcboom2007

#15 : 26.11.2023 21:23

Мастер! А может еще попробуешь таки разобраться с открытыми нишами шасси  в WT? Уж очень это нужно!

g-g-g_unit

#16 : 27.11.2023 02:10

Согласен с версией, что это DCS. И это весьма неплохо.

Да именно в DCS применена "защита"  модели(выяснилось при попытках рипа моделей)  методом  перепутывания-сваливания всех деталей в нулевую точку. К тому же масштабирование разных деталей намеренно искажается и восстанавливается до нормы в игре " на лету"(эксперименты намекают об этом).

Положение деталей может улететь в центр, но если делать по фову то положение сохраняется. На лету ничего не искажается в игре. Просто есть кости в моделях это раз. Второе - у элементов есть базовая модель аниамации и нулевой кадр не сопадает со рабочим положением. И развертка -  просто в игре используеся уникальный шейдер с несколькими uv каналами. В итоге кникальная текстура миксуется с тайловыми. Из DCS можно достать модели, но это не просто. Но если приложить терпение, то все получится. У меня получалось

 

Мастер Моделей

#17 : 27.11.2023 05:01

Дневник разработчика: Угадайте что? Guess what? 你猜怎么了?

Добавлено недостающее. Правильно повёрнуто.
Added missing items. Rotated correctly.
添加了缺失的项目。 旋转正确。

Мастер Моделей

#18 : 27.11.2023 05:57

Положение деталей может улететь в центр.

Это нормальное явление, когда используются локальные координаты. Детали отсчитывается от локального нуля и развешивается по нужным узлам. Если узлы неизвестны, то всё сваливается в центр координат. А если моделлеры ещё и рисовали в собственных масштабах (кстати, почему так делается?), то получается примерно то, что было на первой картинке.

 

don Rumata

#19 : 27.11.2023 12:41

Да ладно....)))) Неужели DCS? Мои молитвы были услышаны?

porcamiseria

#20 : 27.11.2023 15:39

Очень похоже, потому что такое поведение я наблюдал только в DCS. С помощью Nijia я уже разорвал несколько моделей. Разобрать отдельные части и поставить их на место оказалось не так-то просто. Это требует времени и терпения.