Отсутствует информация по пушкам с вероятность нанесения крита по модулям и экип

Pages: [ 1 ] 2

Ворл Танков

#0 : 02.02.2014 10:47

Отсутствует информация по пушкам с вероятность нанесения крита по модулям и экипажу.

будите делать?

Мастер Моделей

#1 : 03.02.2014 14:47

Да, собственно, эти вероятности фиксированы и не менялись чуть ли не с начала игры (и не представляют особого интереса). Сделать можно без особых проблем.

Ворл Танков

#2 : 03.02.2014 15:56

ну если просто сделайте,

а так я знаю несколько пушек, Т.к. занимаюсь подставными ротами.

Az

#3 : 04.02.2014 13:13

Так у всех пушек и всех модулей одинаковые критшансы, не зависимо от того, в каком танке они стоят, не?

Мастер Моделей

#4 : 04.02.2014 13:16

Так и есть

Amegar

#5 : 05.02.2014 11:02

ну если просто сделайте,

а так я знаю несколько пушек, Т.к. занимаюсь подставными ротами.

Ох лол...

Ворл Танков

#6 : 05.02.2014 13:17

Так у всех пушек и всех модулей одинаковые критшансы, не зависимо от того, в каком танке они стоят, не?

У вас просто нет такой инфы, у меня же проверено на практике.

и так же есть информация от супертестеров

Amegar

#7 : 05.02.2014 13:29

И что же сказали супертестеры?

Мастер Моделей

#8 : 05.02.2014 13:52

Да вот вам, держите:

 
      <engine>
          <chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
      </engine>
      <ammoBay>
          <chanceToHitByProjectile>0.27</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.27</chanceToHitByExplosion>
      </ammoBay>
      <fuelTank>
          <chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
      </fuelTank>
      <radio>
          <chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
      </radio>
      <leftTrack>
          <chanceToHitByProjectile>1.0</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>1.0</chanceToHitByExplosion>
      </leftTrack>
      <rightTrack>
          <chanceToHitByProjectile>1.0</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>1.0</chanceToHitByExplosion>
      </rightTrack>
      <gun>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.33</chanceToHitByExplosion>
      </gun>
      <gunBreech>
          <chanceToHitByProjectile>1.0</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>1.0</chanceToHitByExplosion>
      </gunBreech>
      <turretRotator>
          <extra>turretRotatorHealth</extra>
          <chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
      </turretRotator>
      <surveyingDevice>
          <chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
      </surveyingDevice>
      <commander>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </commander>
      <driver>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </driver>
      <radioman_1>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </radioman_1>
      <radioman_2>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </radioman_2>
      <gunner_1>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </gunner_1>
      <gunner_2>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </gunner_2>
      <loader_1>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </loader_1>
      <loader_2>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </loader_2>

Заходите в Полезное => Packed XML Reader, загрузите файл

/res/scripts/item_defs/vehicles/common/vehicle.xml
и смотрите.

Ворл Танков

#9 : 05.02.2014 14:42

Да вот вам, держите:

 
      <engine>
          <chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
      </engine>
      <ammoBay>
          <chanceToHitByProjectile>0.27</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.27</chanceToHitByExplosion>
      </ammoBay>
      <fuelTank>
          <chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
      </fuelTank>
      <radio>
          <chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
      </radio>
      <leftTrack>
          <chanceToHitByProjectile>1.0</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>1.0</chanceToHitByExplosion>
      </leftTrack>
      <rightTrack>
          <chanceToHitByProjectile>1.0</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>1.0</chanceToHitByExplosion>
      </rightTrack>
      <gun>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.33</chanceToHitByExplosion>
      </gun>
      <gunBreech>
          <chanceToHitByProjectile>1.0</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>1.0</chanceToHitByExplosion>
      </gunBreech>
      <turretRotator>
          <extra>turretRotatorHealth</extra>
          <chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
      </turretRotator>
      <surveyingDevice>
          <chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
      </surveyingDevice>
      <commander>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </commander>
      <driver>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </driver>
      <radioman_1>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </radioman_1>
      <radioman_2>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </radioman_2>
      <gunner_1>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </gunner_1>
      <gunner_2>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </gunner_2>
      <loader_1>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </loader_1>
      <loader_2>
          <chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
          <chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
      </loader_2>

Заходите в Полезное => Packed XML Reader, загрузите файл

/res/scripts/item_defs/vehicles/common/vehicle.xml
и смотрите.

эта инфа старая и не используется для расчета на клиенте.

у меня же проверено на практике!!

когда на дыроколе поджигаешь танк 2-3 раза с 1-3 выстрела.

и так все

Мастер Моделей

#10 : 05.02.2014 15:12

Давайте, для начала, определимся, о чём вообще идёт речь. Об "информация по пушкам с вероятность нанесения крита по модулям и экипажу" или же о "поджигаешь танк 2-3 раза с 1-3 выстрела".

Файл /res/scripts/item_defs/vehicles/common/vehicle.xml с каждым патчем обновляется, что выглядит странно для неиспользуемого.

Ворл Танков

#11 : 05.02.2014 17:04

на практике когда я дамажу в бою, используя разные пушки - с одними поджоги часто, с другими редко.

вот и заметил что разные пушки имеют разый коэф вероятности нанесения крита.

Мастер Моделей

#12 : 05.02.2014 17:44

Это зависит от урона снарядов и прочности топливных баков/двигателей. Вероятность для всех одинаковая.

Az

#13 : 06.02.2014 17:09

У вас просто нет такой инфы, у меня же проверено на практике.

и так же есть информация от супертестеров

Методика проверки? Число выстрелов? Реплеи?

Или "в рандоме так!"

Не верю, короче. Ерунду пишите.

Ворл Танков

#14 : 06.02.2014 18:14

У вас просто нет такой инфы, у меня же проверено на практике.

и так же есть информация от супертестеров

Методика проверки? Число выстрелов? Реплеи?

Или "в рандоме так!"

Не верю, короче. Ерунду пишите.

проверено и проверяется в подставных ротах неоднократно и постоянно.

Amegar

#15 : 06.02.2014 18:38

Может несколько реплеев скинете для сравнения?

Ворл Танков

#16 : 07.02.2014 11:26

нет, долго видео делать и потом все ники замазывать.

Ворл Танков

#17 : 07.02.2014 13:24

посмотрите зал славы макс опыт за бой на чем они надомажили первые 5-8 мест, умножте ср дамаг на кол-во бп.

Amegar

#18 : 07.02.2014 13:31

Да ты что. Спасибо, мы бы сами не догадались. И то что танки горят, тоже не знали, да.  laugh

Как думаешь, мы поверим твоим кулстори или собственному опыту и данным из клиента игры?

Az

#19 : 07.02.2014 16:18

посмотрите зал славы макс опыт за бой на чем они надомажили первые 5-8 мест, умножте ср дамаг на кол-во бп.

Ну дааа, ну дааа.

И без того понятно, что скорострельной пушкой пожар быстрее вызвать. Из-за числа выстрелов в минуту и соотношениия модульного дамага на выстрел.

Но шанс на крит то одинаков для всех пушек. И определяется он модулем, в который попал снаряд.

Экий вы все-таки забавный.

BorisS

#20 : 09.02.2014 12:34

Спасибо, поднял настроение!

Pages: [ 1 ] 2