Отсутствует информация по пушкам с вероятность нанесения крита по модулям и экип
Pages: [ 1 ] 2
Ворл Танков
Отсутствует информация по пушкам с вероятность нанесения крита по модулям и экипажу.
будите делать?
Мастер Моделей
Да, собственно, эти вероятности фиксированы и не менялись чуть ли не с начала игры (и не представляют особого интереса). Сделать можно без особых проблем.
Ворл Танков
ну если просто сделайте,
а так я знаю несколько пушек, Т.к. занимаюсь подставными ротами.
Az
Так у всех пушек и всех модулей одинаковые критшансы, не зависимо от того, в каком танке они стоят, не?
Мастер Моделей
Так и есть
Amegar
ну если просто сделайте,
а так я знаю несколько пушек, Т.к. занимаюсь подставными ротами.
Ох лол...
Ворл Танков
Так у всех пушек и всех модулей одинаковые критшансы, не зависимо от того, в каком танке они стоят, не?
У вас просто нет такой инфы, у меня же проверено на практике.
и так же есть информация от супертестеров
Amegar
И что же сказали супертестеры?
Мастер Моделей
Да вот вам, держите:
<engine>
<chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
</engine>
<ammoBay>
<chanceToHitByProjectile>0.27</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.27</chanceToHitByExplosion>
</ammoBay>
<fuelTank>
<chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
</fuelTank>
<radio>
<chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
</radio>
<leftTrack>
<chanceToHitByProjectile>1.0</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>1.0</chanceToHitByExplosion>
</leftTrack>
<rightTrack>
<chanceToHitByProjectile>1.0</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>1.0</chanceToHitByExplosion>
</rightTrack>
<gun>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.33</chanceToHitByExplosion>
</gun>
<gunBreech>
<chanceToHitByProjectile>1.0</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>1.0</chanceToHitByExplosion>
</gunBreech>
<turretRotator>
<extra>turretRotatorHealth</extra>
<chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
</turretRotator>
<surveyingDevice>
<chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
</surveyingDevice>
<commander>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</commander>
<driver>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</driver>
<radioman_1>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</radioman_1>
<radioman_2>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</radioman_2>
<gunner_1>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</gunner_1>
<gunner_2>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</gunner_2>
<loader_1>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</loader_1>
<loader_2>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</loader_2>
Заходите в Полезное => Packed XML Reader, загрузите файл
/res/scripts/item_defs/vehicles/common/vehicle.xmlи смотрите.
Ворл Танков
Да вот вам, держите:
<engine>
<chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
</engine>
<ammoBay>
<chanceToHitByProjectile>0.27</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.27</chanceToHitByExplosion>
</ammoBay>
<fuelTank>
<chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
</fuelTank>
<radio>
<chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
</radio>
<leftTrack>
<chanceToHitByProjectile>1.0</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>1.0</chanceToHitByExplosion>
</leftTrack>
<rightTrack>
<chanceToHitByProjectile>1.0</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>1.0</chanceToHitByExplosion>
</rightTrack>
<gun>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.33</chanceToHitByExplosion>
</gun>
<gunBreech>
<chanceToHitByProjectile>1.0</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>1.0</chanceToHitByExplosion>
</gunBreech>
<turretRotator>
<extra>turretRotatorHealth</extra>
<chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
</turretRotator>
<surveyingDevice>
<chanceToHitByProjectile>0.45</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.45</chanceToHitByExplosion>
</surveyingDevice>
<commander>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</commander>
<driver>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</driver>
<radioman_1>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</radioman_1>
<radioman_2>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</radioman_2>
<gunner_1>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</gunner_1>
<gunner_2>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</gunner_2>
<loader_1>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</loader_1>
<loader_2>
<chanceToHitByProjectile>0.33</chanceToHitByProjectile>
<chanceToHitByExplosion>0.15</chanceToHitByExplosion>
</loader_2>Заходите в Полезное => Packed XML Reader, загрузите файл
/res/scripts/item_defs/vehicles/common/vehicle.xmlи смотрите.
эта инфа старая и не используется для расчета на клиенте.
у меня же проверено на практике!!
когда на дыроколе поджигаешь танк 2-3 раза с 1-3 выстрела.
и так все
Мастер Моделей
Давайте, для начала, определимся, о чём вообще идёт речь. Об "информация по пушкам с вероятность нанесения крита по модулям и экипажу" или же о "поджигаешь танк 2-3 раза с 1-3 выстрела".
Файл /res/scripts/item_defs/vehicles/common/vehicle.xml с каждым патчем обновляется, что выглядит странно для неиспользуемого.
Ворл Танков
на практике когда я дамажу в бою, используя разные пушки - с одними поджоги часто, с другими редко.
вот и заметил что разные пушки имеют разый коэф вероятности нанесения крита.
Мастер Моделей
Это зависит от урона снарядов и прочности топливных баков/двигателей. Вероятность для всех одинаковая.
Az
У вас просто нет такой инфы, у меня же проверено на практике.
и так же есть информация от супертестеров
Методика проверки? Число выстрелов? Реплеи?
Или "в рандоме так!"
Не верю, короче. Ерунду пишите.
Ворл Танков
У вас просто нет такой инфы, у меня же проверено на практике.
и так же есть информация от супертестеров
Методика проверки? Число выстрелов? Реплеи?
Или "в рандоме так!"
Не верю, короче. Ерунду пишите.
проверено и проверяется в подставных ротах неоднократно и постоянно.
Amegar
Может несколько реплеев скинете для сравнения?
Ворл Танков
нет, долго видео делать и потом все ники замазывать.
Ворл Танков
посмотрите зал славы макс опыт за бой на чем они надомажили первые 5-8 мест, умножте ср дамаг на кол-во бп.
Amegar
Да ты что. Спасибо, мы бы сами не догадались. И то что танки горят, тоже не знали, да.
Как думаешь, мы поверим твоим кулстори или собственному опыту и данным из клиента игры?
Az
посмотрите зал славы макс опыт за бой на чем они надомажили первые 5-8 мест, умножте ср дамаг на кол-во бп.
Ну дааа, ну дааа.
И без того понятно, что скорострельной пушкой пожар быстрее вызвать. Из-за числа выстрелов в минуту и соотношениия модульного дамага на выстрел.
Но шанс на крит то одинаков для всех пушек. И определяется он модулем, в который попал снаряд.
Экий вы все-таки забавный.
BorisS
Спасибо, поднял настроение!
Pages: [ 1 ] 2