avatarGuest
Sign-in to your account

Передайте Варгеймингу

Мастер Моделей

#0 : 13.09.2013 07:10

Что у них молоко убежало есть тараканы в xml файлах:

 

germany/vk3001p.xml

	<turrets0>
            <VK3001P_Krupp_turm>
...
            </VK3001P_Krupp_turm>
            <VK3001P_Porsche_turm>
                    ...
                    <gunPosition>0.000000 0.387863 1.14362</gunPosition>
                    ...
                    <gunPosition>0,000000 0,387863 1,143618 </gunPosition>
                    ...
            </VK3001P_Porsche_turm>
    </turrets0>

uk/gb26_birch_gun.xml

	<turrets0>
            <Turret_2_GB26_Birch_Gun>
                    ...
                    <armor>
                            <armor_1>6</armor_1>
                            <armor_2>6</armor_2>
                            <armor_3>0</armor_3>
                    </armor>
                    <primaryArmor>armor_1 armor_3 armor_4</primaryArmor>
                    ...
            </Turret_2_GB26_Birch_Gun>
    </turrets0>

uk/gb78_sexton_i.xml

	<turrets0>
            <Turret_1_Sexton_I>
                    ...
                    <armor>
                            <armor_1>19.1</armor_1>
                            <armor_2>0</armor_2>
                            <armor_3>12.7</armor_3>
                    </armor>
                    <primaryArmor>armor_1 armor_3 armor_4</primaryArmor>
                    ...
            </Turret_1_Sexton_I>
    </turrets0>

usa/m44.xml

	<turrets0>
            <Turret_1_M44>
                    ...
                    <armor>
                            <armor_1>12.7</armor_1>
                            <armor_2>0</armor_2>
                            <armor_3>12.7</armor_3>
                    </armor>
                    <primaryArmor>armor_1 armor_3 armor_4</primaryArmor>
...
            </Turret_1_M44>
    </turrets0>

usa/sexton_i.xml

	<turrets0>
            <Turret_1_Sexton_I>
                    ...
                    <armor>
                            <armor_1>19.1</armor_1>
                            <armor_2>0</armor_2>
                            <armor_3>12.7</armor_3>
                    </armor>
                    <primaryArmor>armor_1 armor_3 armor_4</primaryArmor>
                    ...
            </Turret_1_Sexton_I>
    </turrets0>

usa/t20.xml

	<hull>
            ...
            <turretPositions>
                    <turret>0.000000 0.556972 0.48493</turret>
            </turretPositions>
            <turretPositions>
                    <turret>-0,018056 1,016925 -0,082620 </turret>
            </turretPositions>

            ...
    </hull>

usa/t2_lt.xml

	<turrets0>
            <T2D1>
                    ...
                    <gunPosition>0,046376 0,200313 0,653733 </gunPosition>
                    <gunPosition>0,000000 0,329118 0,476289 </gunPosition>

...
</T2D1>
    </turrets0>

ussr/su-26.xml

	<chassis>
            <Su-26A>
                    ...
                    <hullPosition>0,000000 0,951091 0,000000 </hullPosition>
                    ...
                    <hullPosition>0.0 0.858712 -0.032833</hullPosition>
                    ...
            </Su-26A>
            <Su-26B>
                    ...
                    <hullPosition>0,000000 0,951091 0,000000 </hullPosition>
                    ...
                    <hullPosition>0.0 0.858712 -0.032833</hullPosition>
                    ...
            </Su-26B>
    </chassis>

ussr/t150.xml

	<turrets0>
            <Turret_1_T150>
                    ...
                    <primaryArmor>armor_1 armor_3 armor_4</primaryArmor>
                    <armorHomogenization>1</armorHomogenization>
                    <primaryArmor>armor_1 armor_3 armor_4</primaryArmor>
                    ...
            </Turret_1_T150>
            <Turret_2_T150>
                    ...
            </Turret_2_T150>
    </turrets0>

Оне, вроде бы никак не мешают, но нервируют smiley приходится отдельные обработчики писать

Мастер Моделей

#1 : 18.09.2013 08:43

Ещё:

 

france/arl-44.xml

   <turrets0>
            <Turret_1_ARL_44>
                    ...
                    <armor>
                            <armor_1>100</armor_1>
                            <armor_2>100</armor_2>
                            <armor_3>60</armor_3>
                            <armor_4>60</armor_4>
                            <armor_5>40</armor_5>
                            <armor_6>30</armor_6>
                            <armor_7>60</armor_7>
                            <armor_8>0</armor_8>
                            <armor_9>30</armor_9>
                            <armor_10>20</armor_10>
                          <armor_11>20</armor_11>
                            <armor_11>80</armor_11>

                            <armor_12>100</armor_12>
                    </armor>

usa/t20.xml

<hull>
            ...
            <armor>
                    <armor_1>63.5</armor_1>
                    <armor_2>63.5</armor_2>
                    <armor_3>50.8</armor_3>
                    <armor_4>38.1</armor_4>
                    <armor_5>50.8</armor_5>
                    <armor_6>25.4</armor_6>
                    <armor_7>19.05</armor_7>
                    <armor_8>19.05</armor_8>
                    <armor_7>19.05</armor_7>
                    <armor_8>19.05</armor_8>

                    <armor_9>12.7
                            <vehicleDamageFactor>0.0</vehicleDamageFactor>
                    </armor_9>
                    <armor_10>0</armor_10>
                    <armor_11>19.05</armor_11>
            </armor>

usa/t25_2.xml

<turrets0>
            <Turret_1_T25_2>
                    ...
                    <armor>
                            <armor_1>76</armor_1>
                            <armor_2>76</armor_2>
                            <armor_3>25</armor_3>
                            <armor_4>25</armor_4>
                            <armor_5>19</armor_5>
                            <armor_6>57</armor_6>
                            <armor_7>0</armor_7>
                            <armor_8>0</armor_8>
                            <commander>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </commander>
                            <gunner_1>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </gunner_1>
                            <loader_1>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </loader_1>
                            <commander>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </commander>
                            <gunner_1>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </gunner_1>
                            <loader_1>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </loader_1>

                            <ammoBay>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </ammoBay>
                            <turretRotator>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </turretRotator>
                    </armor>
                      ...
            </Turret_1_T25_2>
            <Turret_2_T25_2>
                    ...
                    <armor>
                            <armor_1>76</armor_1>
                            <armor_2>76</armor_2>
                            <armor_3>25</armor_3>
                            <armor_4>25</armor_4>
                            <armor_5>19</armor_5>
                            <armor_6>57</armor_6>
                            <armor_7>0</armor_7>
                            <armor_8>0</armor_8>
                            <armor_9>19
                                    <vehicleDamageFactor>0.0</vehicleDamageFactor>
                            </armor_9>
                            <commander>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </commander>
                            <gunner_1>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </gunner_1>
                            <loader_1>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </loader_1>
                            <commander>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </commander>
                            <gunner_1>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </gunner_1>
                            <loader_1>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </loader_1>

                            <ammoBay>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </ammoBay>
                            <turretRotator>0
                                    <vehicleDamageFactor>1.0</vehicleDamageFactor>
                            </turretRotator>
                    </armor>