Самолётики

Pages: [ 1 ] 2

Мастер Моделей

#0 : 22.04.2013 06:09

Самолётики в процессе. Наблюдать за процессом можно тут: https://gamemodels3d.com/warplanes/

Пока только в зачаточном состоянии и только для друзей.

Az

#1 : 22.04.2013 17:06

Как-то оно сильно в зачаточном состоянии. Только картинки модулей и пикча самолета =)

alexnic

#2 : 23.04.2013 06:37

Главное начало положено, не все сразу))

Мастер Моделей

#3 : 23.04.2013 10:34

Теперь уже можно собирать конфигурацию smiley

Amegar

#4 : 28.04.2013 19:39

Есть шанс увидеть колижны?

Мастер Моделей

#5 : 29.04.2013 05:02

Призрачные.

Мастер Моделей

#6 : 13.05.2013 18:36

Так как я в самолётах, в отличии от танков, не специалист, очень требуется помощь с терминами. Сейчас всё показывается как внутриигровые имена параметров. Хотелось бы перевести их на русский язык smiley

Az

#7 : 14.05.2013 03:02

Дааа, сложно там все.

Даже прикинуть не могу, что некоторые параметры могут обозначать.

vitmerc

#8 : 14.05.2013 16:41

Некоторые могу пояснить

flatterSpeed - предельная скорость

flapsRotationBoost - влияние закрылков на время поворота

maxSpeed - макс. скорость в горизонтальном полете

diveSpeed - макс. скорость в пикировании

WEPSpeed - макс. скорость в горизональном полете на повышенных оборотах (Форсаж)

Мастер Моделей

#9 : 07.07.2013 16:36

Сегодня заглянул в игру. Вроде уже почти неделя открытого теста. Был в шоке. Где эти почти 3 МИЛЛИОНА человек, подавших заявку на ЗБТ:

"О том, какие надежды возлагают на новый военно-воздушный проект Wargaming игроки по всему миру, говорит статистика: уже на этапе закрытого бета-теста World of Warplanes собрал более 2,7 миллиона заявок из 194 стран."

  http://worldofwarplanes.ru/ru/news/13/obt-start/

alexnic

#10 : 08.07.2013 12:41

А на данный момент можно кликать только по картинкам, а характеристики ещё не выводятся, да?

Мастер Моделей

#11 : 08.07.2013 13:00

Пока да, я решил несколько изменить концепцию. Думаю, сегодня-завтра концепт оформить.

alexnic

#12 : 10.07.2013 06:27

А в двух словах можно попросить описать концепцию?

Так сказать обсудить идею.

Мастер Моделей

#13 : 10.07.2013 06:34

На той страничке с картинками выбираем конфигурацию и смотрим основные параметры. Для просмотра подробной информации, а также 3д модели и всяких схем, нажимаем соответствующие кнопки и открывается новая вкладка.

Az

#14 : 12.07.2013 06:21

Хм. Ну да, логично.

Из того, что там есть, кое чего перевести могу, благо почти все понял:

controllability - управляемость. Коэффициент снижается нагрузкой, как я понял - бомбами и ракетами.

rollManeuverability - маневренность в перевороте. Грубо говоря - коэффициент, определяющий, как самолет производит ролл - переворот вокруг продольной оси.

optimalManeuverSpeed - оптимальная скорость маневра. На ней - минимальное время виража.

stallSpeed - скорость сваливания.

diveSpeed - скорость в пике.

maneuverability - маневренность.

speedFactor - вот тут хз. Коэффициент набора скорости? Ибо снижается с увеличением массы самолета.

dps - дпс он дпс и есть. Урон в секунду.

rateOfClimbing - коэффициент климба, набора высоты.

shellMass - масса нагрузки, бомб и ракет.

hp - хп, хитпойнты.

mass - общая масса машины.

averageTurnTime - среднее время виража.

optimalHeight - оптимальная высота.

maxSpeed - максимальная скорость в горизонтали и на оптимальной высоте, как я понял.

speedAtTheGround - скорость у земли.

Еще бы по орудиям, движкам и нагрузке инфу найти.

Для орудий - точность, предельная дистанция огня, время перегрева, скорость остывания, скорострельность, скорость снаряда и т.д.

Для движков - время форсажа, время остывания, коэффициент прибавки мощности, и т.д.

Для нагрузки - дальность и скорость полета ракет, сплеш, дамаг. Для бомб - время детонации, сплеш, дамаг, скорость падения (вдруг разная).

Часть с этой инфы в клиенте есть, а части - нет. Особенно по ракетам интересует, по форсажу и перегреву стволов.

И турельки, турельки интересуют - дальности, длина очереди, секторы обстрела, урон со снаряда и т.д.

Ну и у ил-2 почему-то ракеты нельзя снять, если хотя бы раз их выбрал =)

Хотя нет, снять можно, но надо на саму строчку "вооружение отсутствует" жать. Картинку с крестиком не вопринимает.

Мастер Моделей

#15 : 12.07.2013 06:40

Всё будет. В смысле всё есть, надо только оформить страничку  с подробной информацией.

По ил-2 проблема в том, что верхняя правая иконка перекрывается картинкой самолета и не щелкается smiley Когда добавятся известные кнопки, иконка немного уйдет вниз и заработает. Она и сейчас работает, но надо щелкать на нижней границе иконки.

Мастер Моделей

#16 : 28.07.2013 05:27

Собственно, при разборе данных о турелях наткнулся на проблему: есть два файла с базовыми(общими параметрами) турелей base.xml и base_air_turret.xml. Отличаются они тем, что в base.xml содержатся значения, более похожие на правду, а в base_air_turret.xml значения приближены к идеалу (например, время прицеливания стрелка в турели 0.001 с.) Сама проблема в том, что в описаниях турелей стоит ссылка на base_air_turret.xml, т.е. турели имеют идеальные параметры smiley Собственно, очень интересно:

а) это так задумано?

б) это ошибка?

в) это сделано специально,  smiley чтобы запутать меня?

Az

#17 : 28.07.2013 12:59

http://world-of-planes.livejournal.com/153069.html

Вот тут кто-то тулзу делал по турелькам. Можешь глянуть, если не видал еще. Вдруг поможет.

Мастер Моделей

#18 : 28.07.2013 13:23

Ага, судя по содержанию темы, всё таки base_air_turret.xml

alexnic

#19 : 20.08.2013 06:12

Мастер доброе утро,

У меня вопрос:

А возможно ли реализовать для самолетиков список изменений, как в танках?

И переключалку на них то-же, а?

Мастер Моделей

#20 : 20.08.2013 06:22

В самолетиках пока происходят очень сильные изменения в форматах данных. После каждого патча приходится переделывать программу-потрошителя. Поэтому делать историю пока проблематично. Но будет обязательно.

Переключалку сделаю, когда допилю минимальный функционал. Надеюсь в течении этой недели.

Pages: [ 1 ] 2