avatarGuest
Sign-in to your account

К разработчикам

am-wrag

#0 : 14.02.2013 11:15

Люди здесь в основном сидят грамотные , думаю многие поймут чего я хочу узнать. Прошу если у кого есть 200 сообщений на офф форуме и >5к боев разместите это сообщение в темпе вопросы к разработчикам

Уважаемые разработчики дайте пожалуйста ответ на следующие вопросы:

1) Один и тот же танк, 2 разных ходовых с одинаковой скоростью разворота. Различия их заключаются в том что у первой проходимость по всем грунтам в 2 раза больше(хуже) чем у 2й. Означает ли это что с первой ходовой танк будет в два раза медленней разворачиваться на месте, а так же в два раза медленней набирать максимальную скорость на одинаковой поверхности?

2) Два разных танка с одинаковыми параметрами по ТТХ максимальной скорости и время разворота на месте. У 1го соотношения массы к мощности двигателя состовляе 10 лс на одну тонну, у 2го - 20 лс/т. Первый танк имеет проходимость по всем грунтам в 2 раза ниже(лучше) чем второй. Означает ли это что оба танка будут абсолютно с одинаковой скоростью вращаться на месте и за одинаковое время набирать максималку на соответственно одинаковой поверхности?

3) Поясните пожалуйста как зависит проходимость ходовой от умения мехвода.

alexnic

#1 : 14.02.2013 13:10

Не разработчик, но отвечу, ибо некоторое время назад интересовался формулами:

1. да.

2. да. (живой пример Т-54 и Т-62, ситуация почти аналогичная. у Т-54 кол-во Л.С./Т выше, чем у Т-62, но у Т-62 на много выше проходимость и как следствие подвижность)

3. умение мехвода рассматривается как повышающий коэфф.

am-wrag

#2 : 14.02.2013 13:45

Если ты интересовался формулами приведи их со ссылкой на источник

Предположения меня мало интересуют, как и не обоснованные ответы, уж извини что так прямо. Я проводил собственные эксперименты засекая время поворота и время набора максимальной скорости различных танков на различных грунтах и так и не получил однозначных результатов.

Про мехвода я спрашиваю спрашивал "как улучшает?", а не "улучшает ли вообще?".

На вопросы ты не ответил ты просто написал что думаешь.

Ещё раз повторюсь: я просто прошу выложить пост в теме разработчиков.

Amegar

#3 : 14.02.2013 19:00

При 100% мехвода ТТХ соответствуют заявленным, каждый следующий процент умения увеличивает их на 0.45%.

FFA

#4 : 17.02.2013 13:34

При 100% мехвода ТТХ соответствуют заявленным, каждый следующий процент умения увеличивает их на 0.45%.

Это у всех членов экипажа так - 0,45% за 1% после 100% ?

Ламер

#5 : 02.03.2013 09:46

Данной темой тоже интересовался, даже эксперименты проводил, но к сожалению, так и не смог вывести мат. зависимость. Если есть мысли как можно увязать коэффициенты проходимости с л.с/т, чтобы получить реальные значения динамических характеристик танка, озвучьте. при необходимости экспериментов могу предоставить свои танки от 1 до 10 лвла

alexnic

#6 : 04.03.2013 06:44

Я давно интересовался на форуме и пришел в выводу, что более-менее близко будет делить кол-во л.с./т на коэффициент проходимости.

Для сравнения

Т-54 Вес 34.957 т., Мощность двигателя - 700л.с.,  тягвооруженность 20,02 л.с./т.

Сопротивление грунта тверд./средн./мягкого - 1/1,1/2,2

тягвооруженость по тверд./средн./мягк. - 20,02/18,2/9,1

Т-62 Вес 36.700т., Мощность двигателя - 580л.с., тягвооруженость 15,8 л.с./т.

Сопротивление грунта тверд./средн./мягкого - 0,5/0,6/1,4

тягвооруженость по тверд./средн./мягк. - 31,6/26,34/11,3

Тип-59 Вес 35.725 т., Мощность двигателя - 520 л.с.,  тягвооруженность 14,55 л.с./т.

Сопротивление грунта тверд./средн./мягкого - 0,9/1/2

тягвооруженость по тверд./средн./мягк. - 16,17/14,55/7,28

Если сравнивать время разгона этих трех танков, то ситуация если не 1 в 1, то по крайней мере очень похожа, ибо т-62 бегает быстрее Тип-59, хотя вес и тягвооруженгность походжи.

Если кто найдет ошибку или подскажет как улучшить мою формулу, то  буду признателен.

P.S. Проверил формулы еще раз - получается вроде-как очень похоже.

Скорость поворота корректируется видимо так-же.

Ламер

#7 : 31.03.2013 10:48

Для приблизительной оценки Ваша формула, пожалуй, подойдет.

Хотя проверить бы её. В принципе, нашел два танка для сравнения которые вроде бы подходят - КВ-13 и Т-43.

КВ-13 (топ): М=35,41 т. N=600 л.с. К=1/1,1/2.

Т-43 (топ): М=34,6 т N=600 л.с. К=1/1,2/2

Приведенная тяговооруженность: Т`=N/M*K

Т`(КВ-13)=16,94/15,4/8,47

Т`(Т-43)=17,34/14,45/8,67

Т.е. получается если Ваше утверждение верное, то Т-43 на хорошем/плохом грунте ускоряется быстрее, на среднем хуже КВ-13. Буду проверять. Жаль Т-43 продан.

И еще, порылся в инете и на офф. форуме. дам две ссылки на тему, может наведет на мысли:

http://world-of-ru.livejournal.com/817137.html

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/559173-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2/page__st__20#top 

P.S.: Походу Т.С. не сильно шифруется)

alexnic

#8 : 01.04.2013 08:19

Э-э-э-э - про шифруется - это что, камень в мой огород?

Гы, к сожалению вынужден Вас разочаровать, я не разработчик (если вы на это намекали).

Ссылку на тему в жж видел и даже там немного поспорил, результатом чего и стала примерная формула.

Теоретически можно еще ввести поправочный коэффициент на ширину гусениц (условно).

зависимость Сток-Топ и поправки по ширине  гусениц для разных танков. (узкие будут давать преимущество на твердых и проигрывать на мягких и наоборот).

Такая формула была-бы более правдива.

А что в реалии я не знаю.

P.S.

Интересно, а кто-нибудь делал шкурки с раскраской из gamemodels3d с той-же зависимостью - чем более толстая броня - тем более красный участок? Именно шкурки.

Работа тяжелая, но зато точно видно все участки (детально) и это официально разрешено.

(особенно было бы актуально для новых британских ПТ с их похожим дизайном и мигрирующими слабыми зонами).

alexnic

#9 : 01.04.2013 16:52

Только что в ответах разработчиков прочитал, что в расчетах учитывается параметр качество ходовой.

Разговор шел о сдвигании танка другим танком.

Так что моё предположение верно, в формуле есть ещё один поправочный коэффициент.

Скорее всего это константа для разных ширин траков и разных наций (по 3 на нацию).

Ламер

#10 : 01.04.2013 17:13

Э-э-э-э - про шифруется - это что, камень в мой огород?

Гы, к сожалению вынужден Вас разочаровать, я не разработчик (если вы на это намекали).

М-м-м-м - это не про Вас, а про автора: am-wrag. На оф. форуме он просто amwrag. Ну а таки да, в дальнейшем, он вроде спалился, что из команды разработчиков.

Ссылку на тему в жж видел и даже там немного поспорил, результатом чего и стала примерная формула.

Теоретически можно еще ввести поправочный коэффициент на ширину гусениц (условно).

зависимость Сток-Топ и поправки по ширине  гусениц для разных танков. (узкие будут давать преимущество на твердых

Ну я думая с шириной гусениц все же перебор. ИМХО все намного проще, картошка засунула эти коэффициенты каким-то мудреным образом в расчет ускорения. Но, лично для меня неважно, сколько м/с2 будет у того или иного танка. Для меня стоит вопрос в оценке динамики. (Пока что). Ваша версия имеет право на жизнь, осталось ее проверить. Я убил около недели, для того чтобы подобрать пару танков у которых динамика по разным грунтам была бы разная, наконец нашел. См. пост выше. Теперь будем проверятьsmiley

Ламер

#11 : 01.04.2013 17:19

Только что в ответах разработчиков прочитал, что в расчетах учитывается параметр качество ходовой.

Разговор шел о сдвигании танка другим танком.

Так что моё предположение верно, в формуле есть ещё один поправочный коэффициент.

Скорее всего это константа для разных ширин траков и разных наций (по 3 на нацию).

Ссылку не кинете, а то вопросы разработчикам это гора флуда и немного полезной информации, с ВР-7 я их просто не читаю. Буду признателен.

alexnic

#12 : 02.04.2013 11:57

открывайте вот-невс, последние ответы (на первой странице сайта).

Прямую ссылку не даю, ибо ссылка на сторонний ресурс.

И на предыдущее сообщение относительно разных типов ходовой.

не думаю, что воткнута сильно мудреным образом, ибо именно эта формула используется в игре постоянно и нагрузка на сервера будет сильно возрастать из-за простой вроде-бы как операции корня.

Обычно такие вещи считаются по количеству операций и в результате выбирается то, что согласуется с разумом, но дает наименьшую нагрузку (меньшее количество операций процессора).

Мастер Моделей

#13 : 02.04.2013 13:21

Давайте ссылки, не стесняйтесь smiley

alexnic

#14 : 02.04.2013 15:19

wot-news.com

По моему данная новость ещё на 1й странице