avatarGuest
Sign-in to your account

Знаете ли вы, что...

Мастер Моделей

#0 : 07.02.2013 06:09

Ускорение свободного падения во вселенной World of Warplanes составляет 12.5

Az

#1 : 07.02.2013 09:48

А в танках и того больше.

Раза в 2,5, пожалуй =)

Az

#2 : 06.04.2013 08:08

Мастер, а ты клиент самолетиков от ВГ не потрошил пока?

Просто заинтересовался, где там ТТХ пушек и ракет лежат. Копал-копал, только турельки нашел.

Az

#3 : 06.04.2013 13:38

И правда.

Где б декомпилятор питона взять?.. А то помню, что когда-то искал, но все устаревшее было, с "танковыми" файлами не справлялось.

Мастер Моделей

#4 : 06.04.2013 14:04

http://sourceforge.net/projects/unpyc/

UnPyc поможет отцу русской демократии smiley

Az

#5 : 06.04.2013 16:12

Хм. Вспомнить бы, как я его в танках юзал, что он у меня так и не заработал, чтоб по-другому попробовать...

Мастер Моделей

#6 : 07.04.2013 03:49

python unpyc.py d filename.pyc

Только он выдает байт код, а не исходник на питоне.

Az

#7 : 07.04.2013 18:10

Ну тогда не судьба. Это для меня очень сильное колдунство =)

Буду ждать, пока умные люди не вскроют.

Мастер Моделей

#8 : 07.04.2013 18:20

Ага, в этом и заключается основная проблема smiley

Мастер Моделей

#9 : 11.06.2013 08:28

Вселенная World of Warplanes меньше нашей в 4.5 раза

Az

#10 : 15.06.2013 10:33

Как ты это вычислил, интересно? =)

Мастер Моделей

#11 : 17.06.2013 07:28

В результате экспериментов по выдергиванию параметров из игры получались какие-то странные числа. Более подробный анализ показал, что эти странности связаны с тем, что параметры умножаются на определенные константы, которые я, по легкомыслию, не учитывал. Покопавшись в файле consts.pyc, удалось узнать, что параметр WORLD_SCALING, отвечающий за размеры, равен 0.222222222. Это дает нам масштаб мира боевых самолетов 4.5:1 к нашему

Мы управляем не  моделью боевого самолета, а моделью модели боевого самолета smiley

Az

#12 : 18.06.2013 05:51

Хм. Разработчики же говорили, что победили "размерность" бигворолда как раз через масштабирование.

Вот оно тут и вылезло, однако =)

Мастер Моделей

#13 : 18.06.2013 05:57

Ну, в принципе так оно и есть. Мир бигворлда крайне мал. И если напихать в него полноразмерные самолеты, они будут вылетать за границы мира через минуту, а так будут лететь минут пять. Это вам не Вартандер, в котором в исторических/реальных боях до цели по полчаса приходится пилить smiley

Anonym_Helix

#14 : 14.07.2013 18:35

Вселенная World of Warplanes меньше нашей в 4.5 раза

Хм, а не в 3? Помню на бете на форуме писали, что "потолок" в игре = 3000 м, что соответствует реальным 9000 м.

Az

#15 : 15.07.2013 04:52

Сейчас потолок 5.5к

alexnic

#16 : 15.07.2013 06:56

Это из файлов игры или лично испытывали?

Мастер Моделей

#17 : 16.07.2013 05:46

'environmentConstants'=>array(

'gravityAcceleration'=>array( 0, -12.5, 0 ),

'heightScale'=>2.5,

'pressureFromAltitude'=>array(

array( 18000, 0.1 ),

array( 15000, 0.25 ),

array( 12000, 0.48 ),

array( 9000, 0.71 ),

array( 6000, 0.93 ),

array( 3000, 1.12 ),

array( 1000, 1.21 ),

array( 0, 1.225 ),

),

),

alexnic

#18 : 17.07.2013 04:52

Эм...

А это что...? ???

Мастер Моделей

#19 : 17.07.2013 05:05

Это кусок констант из consts.pyc в которых угадываются ускорение свободного падения (?) 12.5, масштаб по высоте(?) 2.5 и зависимость давления от высоты(?).

Кстати, как я понял, последние действия по так называемой оптимизации вылились в масштабное упрощение моделей. Теперь, как мне кажется, у всех самолетов одинаковые характеристики. По крайней мере все данные по форсажу для двигателей перекочевали в consts.pyc. А раньше у каждого двигателя были свои данные. Или я что-то пропусти.

Az

#20 : 17.07.2013 10:27

Это из файлов игры или лично испытывали?

Лично.

На 5.5 самолет просто не держится - падает. Туда можно залететь свечкой на форсаже какого-нибудь реактива, типа катласса.

Нормально летать можно было на 5.2к где-то.

Кстати, как я понял, последние действия по так называемой оптимизации вылились в масштабное упрощение моделей. Теперь, как мне кажется, у всех самолетов одинаковые характеристики. По крайней мере все данные по форсажу для двигателей перекочевали в consts.pyc. А раньше у каждого двигателя были свои данные. Или я что-то пропусти.

Не у всех, но у многих. Форсаж ЛИ, из тех, что я видел - 10-11 секунд у всех был. Даже у реактивных япов, до вайпа, тоже такой же был. А вот катласс летал с форсажем от ТИ, в 2-3 раза более длительным.