avatarGuest
Sign-in to your account

Сами мы не местные...

Мастер Моделей

#0 : 30.01.2013 16:51

На форуме изредка регистрируются не русскоязычные пользователи. Сейчас их очень мало, и поддерживать приличную беседу они не в состоянии. Если вы владеете английским, не оставляйте темы в англоязычной части сайта без ответа. Если не владеете (как я например), тем более не оставляйте: google вам в помощь.

В данный момент там интересуются, что за параметр "Impulse".

Az

#1 : 31.01.2013 17:19

Почитал я ту тему.

Рекойл - это вроде откат орудия, его анимация. По крайней мере, такое впечатление у меня возникло, после того как я темы ремоделеров с форума прочитал.

А вот что такое импульс - совсем хз.

Мастер Моделей

#2 : 31.01.2013 17:25

Да, в блоке recoil там именно визуальный эффект - длина отката, время туда и время сюда. Проблема в импульсе.

Az

#3 : 14.04.2013 16:12

Опять к той теме с импульсом.

Там тебе ерунду какую-то прислали в переписке. У всех орудий в игре одинаковый механизм распределения снарядов в круге прицеливания.  Не совсем понятный на текущий момент, но совершенно точно одинаковый.

На офф-форуме в одной из темок очень подробно это все рассматривали, пришли даже к выводу, что в базовом танковом прицеле снаряды никогда не уходят на край круга, т.е. видимый прицел всегда больше реального круга разброса.

Мастер Моделей

#4 : 14.04.2013 16:27

Я знаю. Сам то я считаю что это коэффициент раскачки танка после выстрела.